Святая курага!(с)
После увольнения я где-то с недельку пробултыхалась без работы, пользуясь возможностью не выбирать между работой и учёбой, ложиться доспать после того, как покормишь в шесть кошек, etc. Сходила восьмого на отвальную, которую устраивала Ирина Ивановна, потому что она последний день аккурат после меня работала. На отвальной было душевно: нахохотались, напились шампанского.после этого, к слову, решила не пить больше вообще, только если совсем уж чуть-чуть и в хорошей компании. С Викой и Ирой, например. Просто - очень уж напрягает и раскоординация, и то, что похмелье не только на следующий день, но и на позаследующий. Вдобавок восьмого же с утра тряхнула стариной, забабахала коллегам в честь ухода коблер с сыром и яблоками. Я его до этого почти два года не пекла.
Естественно, при этом нужно было и самой пробу снять, и домашним дать попробовать. В результате Гале коблер пришёлся по вкусу настолько, что она попросила испечь ещё один, чтобы Янику с Оксаной отвезти. Ну а поскольку большой противень я оставила на работе, испекла коблера на маленьких - один домой, один брату с женой. А после, уже на неделе, Галя сказала, что с меня коблер на дядьБорин день рождения, пятнадцатого в субботу.
Так что получилось, что за неделю я четырежды покупала яблоки, четырежды тёрла сыр и отмеривала муку и сахар. И - чертовски приятно осознавать, что есть что-то, что получается у меня чрезвычайно хорошо. Аля вот вообще мне по телефону как-то сказала, что коблер таким вкусным выходит потому, что это я его делаю. А не потому, что, например, у Кати газовая духовка, или рецепт сам по себе обязывает его, коблер, получаться вкусным. Но - арр, приятно, чёрт побери!)))
Написала ещё потом Оксане в вк рецепт, она в ответ пишет, мол, спасибо, попробуем вместе с мелким приготовить. Они в последнее время пробуют что-нибудь безопасное и несложное вместе делать, недавно вот - дрожжевые оладьи. Счастья, говорит, немерено: и тесто мешает, и яйца разбивает. И жарят теперь вот вместе.
Говорит, что доверит ему мешать тесто или выкладывать его на яблоки.
После недели култыханья без работы начала помаленьку задумываться, куда податься. Запросы у меня, после двух лет на почте и всё с тем же отсутствием вышки, были примерно следующие: чтобы как можно меньше общаться с людьми (или, ещё лучше - с каким-то ограниченным коллективом), чтобы не жрало нервы, и чтобы оставалось достаточно свободного времени. При этом было почти как в феврале 2015-го, когда я категорически не знала, как озаглавить резюме (там должна была значиться конкретная профессия), и следовательно, куда и в какую область податься - не знала тоже. Почти - потому что одна идея у меня всё-таки была.
Так что с двадцать первого я устроилась подработать натурщицей в Академию художеств. Позируем на пару ещё с одной девой - половина группы рисует её, половина - меня. Позирую сидя, рядом работает обогреватель, так что не мёрзну. Группа хорошая, интеллигентная - второй курс живописи.Меня пишут охрой, белым и двумя чёрными - тёплым и холодным.
А в целом хорошо: знай себе держи позу, в перерывах разминайся. Общаться с народом не надо. Мастерская на первом этаже, и там же, через поворот, столовая. Весьма демократичная, так как там можно разогреть свою еду или налить себе горячей воды для чая.
Словом, пока не жалуюсь.
Ещё решила попробовать способ укрепления памяти имени сэра Энтони Хопкинса: выучивать каждую неделю по стихотворению. Начала с "Прощания Гектора" у Шиллера, потому что помню, как здорово Татьяна Олеговна рассказывала про него - про Гектора - в начале курса по зарубежной литературе. И ещё потому, что после Овидия с его "Наукой любви" Гектор и Андромаха у меня - древнегреческое ОТП. И потому что меня - в целом - и восхищает и ужасает мысль о том, что вся Троянская война и предшествующие ей события - суть спланированная Зевсом многоходовка с целью проредить геройский генофонд. ( и ведь таки проредил, гад: из всех участников один Одиссей до дому добрался, и то десять лет мыкался).
Правда, вчера я его помнила наизусть, а сейчас подзабыла последний кусочек, где снова Гектор говорит. Но вот предпоследнюю строчку - "Дай мне меч, и не томись тоскою" - помню отчётливо, и меня от неё как-то прямо даже продирает. Наверное, потому, что вот он возьмёт сейчас меч, и пойдёт умирать.
Естественно, при этом нужно было и самой пробу снять, и домашним дать попробовать. В результате Гале коблер пришёлся по вкусу настолько, что она попросила испечь ещё один, чтобы Янику с Оксаной отвезти. Ну а поскольку большой противень я оставила на работе, испекла коблера на маленьких - один домой, один брату с женой. А после, уже на неделе, Галя сказала, что с меня коблер на дядьБорин день рождения, пятнадцатого в субботу.
Так что получилось, что за неделю я четырежды покупала яблоки, четырежды тёрла сыр и отмеривала муку и сахар. И - чертовски приятно осознавать, что есть что-то, что получается у меня чрезвычайно хорошо. Аля вот вообще мне по телефону как-то сказала, что коблер таким вкусным выходит потому, что это я его делаю. А не потому, что, например, у Кати газовая духовка, или рецепт сам по себе обязывает его, коблер, получаться вкусным. Но - арр, приятно, чёрт побери!)))
Написала ещё потом Оксане в вк рецепт, она в ответ пишет, мол, спасибо, попробуем вместе с мелким приготовить. Они в последнее время пробуют что-нибудь безопасное и несложное вместе делать, недавно вот - дрожжевые оладьи. Счастья, говорит, немерено: и тесто мешает, и яйца разбивает. И жарят теперь вот вместе.
Говорит, что доверит ему мешать тесто или выкладывать его на яблоки.
После недели култыханья без работы начала помаленьку задумываться, куда податься. Запросы у меня, после двух лет на почте и всё с тем же отсутствием вышки, были примерно следующие: чтобы как можно меньше общаться с людьми (или, ещё лучше - с каким-то ограниченным коллективом), чтобы не жрало нервы, и чтобы оставалось достаточно свободного времени. При этом было почти как в феврале 2015-го, когда я категорически не знала, как озаглавить резюме (там должна была значиться конкретная профессия), и следовательно, куда и в какую область податься - не знала тоже. Почти - потому что одна идея у меня всё-таки была.
Так что с двадцать первого я устроилась подработать натурщицей в Академию художеств. Позируем на пару ещё с одной девой - половина группы рисует её, половина - меня. Позирую сидя, рядом работает обогреватель, так что не мёрзну. Группа хорошая, интеллигентная - второй курс живописи.Меня пишут охрой, белым и двумя чёрными - тёплым и холодным.
А в целом хорошо: знай себе держи позу, в перерывах разминайся. Общаться с народом не надо. Мастерская на первом этаже, и там же, через поворот, столовая. Весьма демократичная, так как там можно разогреть свою еду или налить себе горячей воды для чая.
Словом, пока не жалуюсь.
Ещё решила попробовать способ укрепления памяти имени сэра Энтони Хопкинса: выучивать каждую неделю по стихотворению. Начала с "Прощания Гектора" у Шиллера, потому что помню, как здорово Татьяна Олеговна рассказывала про него - про Гектора - в начале курса по зарубежной литературе. И ещё потому, что после Овидия с его "Наукой любви" Гектор и Андромаха у меня - древнегреческое ОТП. И потому что меня - в целом - и восхищает и ужасает мысль о том, что вся Троянская война и предшествующие ей события - суть спланированная Зевсом многоходовка с целью проредить геройский генофонд. ( и ведь таки проредил, гад: из всех участников один Одиссей до дому добрался, и то десять лет мыкался).
Правда, вчера я его помнила наизусть, а сейчас подзабыла последний кусочек, где снова Гектор говорит. Но вот предпоследнюю строчку - "Дай мне меч, и не томись тоскою" - помню отчётливо, и меня от неё как-то прямо даже продирает. Наверное, потому, что вот он возьмёт сейчас меч, и пойдёт умирать.
Думаю, им важно также руку набивать на разных людях. Во всяком случае, препод, который через день заходил в аудиторию и смотрел работы, указал одному из пишущих, что рот у меня не тот, что он мне изобразил. И что "было бы неинтересно, если бы рты у всех были бы одинаковые".
О, а почему - плакал?)
Уникальность - она уникальность, но общие черты и некая обязательность должна присутствовать. Типа равной длины рук-ног и прочего в пределах нормы. Рисование карликов, горбунов и прочих - это уже более продвинуто, как по мне.
А плакал потому, что рисовали маслом. И разобрать, что там изображено и человек ли это вообще - было непонятно. На мой неискушенный взгляд это выглядело как "розовые мазки на фоне грязно-бурых мазков".
На мой неискушенный взгляд это выглядело как "розовые мазки на фоне грязно-бурых мазков".
Ух ё. В моём случае всё банально: что есть, то и нарисовали.) Всё очень внятно, на холстах очень даже я. Выражение лица на одном крупном понравилось: не то задумчиво-грустное, не то надменное.
Но это, повторюсь, ещё надо будет не забыть и добраться.